КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ.

Контрактные запчасти

Что такое контрактные запчасти?

Это бывшие в употреблении детали и узлы , снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями , специализация которых - контрактные запчасти. Вывоз таких деталей приветствуются правительствами Японии и Европы, т к весь «неликвид» вывозится с территории их государства, что в свою очередь снимает вопросы по утилизации. Плюс ко всему появляются дополнительные доходы в качестве налогов. Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. В России есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, во Владивостоке огромное количество авторазборок, которые скупают б/у и битые автомобили. Затем запчасти с них успешно продаются. . Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может ничем не отличаться. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с Японскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

Плюсы контрактных запчастей

Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.

Второй плюс – это то, что запчасти все таки оригинальные (в нашем случае японские и именно от этого автомобиля). Например покупая б/у тормозные накладки на Camry 97 года выпуска за 600 рублей, Вы получаете оригинальные Японские накладки с достаточно небольшим износом. Качество таких накладок не вызывает сомнения. А купив новые накладки по 1000 рублей, Вы рискуете не успеть остановить автомобиль со скорости 140 км/ч (начиная с 60 км/ч они могут просто «поплыть». Таких примеров можно привести массу.

Третий плюс – это в некоторых случаях гораздо дешевле и быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, и нет гарантии, что какая либо деталь не окажется бракованной.

Минусы контрактных запчастей

Первый и самый существенный минус (он скорее относится к двигателям, КПП, редукторам, турбинам, ТНВД и т д) – это то, что в некоторых случаях они оказываются неработоспособными. Дабы избежать таких проблем, при покупке необходимо спрашивать у продавца какой срок они дают на установку и проверку. Благо, большинство компаний, например торгующих двигателями, стартерами, ТНВД производят проверку на стендах. Это серьезно сокращает риск покупки вышедшей из строя контрактной запчасти.

Второй минус (относится к кузовным деталям) – это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся десятки крыльев, капотов, дверей и т д. Не всегда те люди, которые формируют и загружают контейнер, заботятся о сохранности груза. Поэтому очень часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Достаточно крупные продавцы, при занесении запчастей в свою базу, описывают дефекты. Благодаря этому, можно даже, позвонив по телефону, узнать с дефектом она или нет, какого цвета и т д. Помимо всего прочего, дефекты могут возникнуть и при хранении. Очень много продавцов хранят контрактные запчасти под открытым небом. Это серьезно сказывается на состоянии деталей и агрегатов. Ступицы ржавеют, двигатели заливает водой, обшивки дверей приходят в негодность.

Третий минус – это то что вряд ли найдутся контрактные запчасти на автомобиль 2-3 летнего возраста. Эти машины востребованы как в Японии, так и в Европе, так и в России. Поэтому «свежих» машин на разборках всегда практически нет.

Покраска

Очень много клиентов, которые делают заказ на поиск запчастей (кузовных) определенного цвета. Хотим заметить, что в палитре у автопроизводителей сотни оттенков покраски автомобилей. Чтобы определить истинный оттенок своего авто достаточно взглянуть на табличку, находящуюся под капотом. Но определить оттенок цвета контрактных запчастей , например, крыла, невозможно. Поэтому консультация продавца по цвету заканчивается общими фразами (белая ночь, красный, синий и т д )

Уважаемые клиенты!!! Исходя из вышесказанного, при покупке контрактных кузовных деталей, рассчитывайте, как минимум на их покраску, а в некоторых случаях на шпатлевку и рихтовку.

На последок.

Данная статья всего лишь дает представление о том, что такое контрактные запчасти. Мы ни в коем случае не агитируем Вас приобретать, именно новые, или именно контрактные запчасти. Этот вопрос вы должны решать сами и принимать соответствующие решения. Надеемся эта статья поможет Вам в вопросе выбора – контрактные или новые.

При перепечатке материала необходима ссылка на сайт!!!